Правила хороших push-уведомлений

29 июля 2018

Рассказываем о том, как эффективно создавать и использовать push-уведомления для максимальной конверсии вашего траффика.

Push сообщения — эффективный маркетинговый инструмент для приложений. Они в два раза увеличивают возврат и вовлеченность пользователей. Обидно, что мало российских брендов используют их. Поэтому я решил посветить рассылку правильным пушам.

Основа рассылки перевод «Карманного руководство о хороших push-сообщениях» от Urban Airship. Я выбросил из нее филосовские рассуждения, устаревшую информацию, дополнил примерами из российских приложений и нашим опытом.

Первый совет: обязательно придумайте стратегию push-уведомлений для своего приложения, назначьте ответственного, разработайте отчетность и реализуйте. Почти для любого приложения существуют хорошие стратегии push-сообщений:
— Интернет-магазин: оповещения о статусе заказа, персональная подборка товаров, акции и распродажи на интересные пользователю товары, необычные товары в каталоге.
— Радио: выход в эфир любимых передач.
— Оператор сотовой связи: низкий баланс, возможность оптимизировать траты на связь (новые опции, акции).
— Банк: операции по карте, вариант выгодного вклада (подходящего конкретному вкладчику).
— Авиакомпания: напоминания о вылете самолета.

Хорошие push-сообщения создаются с оглядкой на пользователя, с желанием сделать его жизнь лучше. Соглашаясь получать пуши, клиент разрешает вам прерывать его жизнь в любой момент и в любом месте. Мечта маркетолога. Но если вы не оправдаете доверие, сообщения выключат или, скорее, удалят приложение, чтобы не разбираться.

Push-уведомления это общение с пользователем один-на-один. Хорошие собщения персонализированны, интересны и уместны. Массовая рассылка последних новостей компании или распродаж — очевидный плохой пример. Давайте разбираться, как сделать хорошо.

Рассылайте интересные персональные сообщения

Рассылайте, что хочет услышать пользователь, а не что вы хотите ему сказать. Это про интерес в целом. Про персонализацию. Разным пользователям интересны разные сообщения, нет варианта который бы устроил всех.

Поменяйте звук push-сообщения

iOS и Android позволяют изменить звук приходящих сообщений. Используйте эту возможность. Пользователь, не доставая телефон из кармана, поймет, что пришло сообщение от вас. Но не переборщите. Звук не должен быть длинным или неприятным.

Посадочные страницы для push-уведомлений

Подумайте, что произойдет, когда пользователь нажмет на уведомление. Например, Lamoda прислала уведомление о скидках на старую коллекцию, при тапе пользователь переходит на главную страницу приложения. Провал. Правильное поведение — открывается коллекция со скидкой.

Если в push-уведомлении вы ссылатетесь на фильм, песню, товар или их список — открывайте его по клику.

Тестируйте

Постоянно тестируйте свою push-стратегию, возможно, вы улучшите показатели в разы. Тестируйте разные формы подписки, время рассылки уведомлений, текст уведомления. Следите за отзывами пользователей о вашем приложении в AppStore и соц. сетях, они подскажут как улучшить push-сообщения.

Теги:
Push-уведомления
Форматы сообщений

Наш блог

Мы не только предоставляем своим пользователям техническую возможность использования технологии web-push, но и даем практические рекомендации по ее эффективному использованию.

29 июля 2018

Эффективные методы подачи и составления текстов для ваших push-уведомлений.

29 июля 2018

Рассказываем о том, как эффективно создавать и использовать push-уведомления для максимальной конверсии вашего траффика.

29 июля 2018

Что такое технология Web-push и как она используется

Читать все

Свяжитесь с нами

Если у вас возникли какие-либо вопросы наши специалисты с радостью вам на них ответят и дадут исчерпывающие рекомендации по работе с сервисом.

Вы можете связаться с нами используя следующие контакты, или форму обратной связи.

8 (800) 550-9899

Бесплатно по России (с 3 до 11 по мск)