5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений

29 июля 2018

Эффективные методы подачи и составления текстов для ваших push-уведомлений.

За последние 20 лет способы распространения контента сильно изменились. От порталов, на которых была собрана вся интересующая пользователя информация, мы перешли к компактным мобильным приложениям, а от них — к совсем маленьким push-уведомлениям на экране смартфона.

Кажется, что если способы распространения контента так радикально изменились, то и сам контент должен был претерпеть существенные изменения. Но в большинстве случаев это не так.

По словам авторов, когда дело доходит до внедрения новых форматов, специалисты часто возвращаются к старым способам создания контента, хотя они зачастую не годятся для новых инструментов. Push-уведомления очень быстро стали пресными и неинтересными — даже слишком быстро.

Push-уведомления — это телемаркетинг 21 века. Они обезличены и частно неуместны. Они часто приходят в неподходящий момент. Их рассматривают скорее как дополнение к маркетинговой стратегии, а не как отдельный канал. Но на самом деле рассылка уведомлений может быть очень эффективным способом распространения информации — но важно придерживаться определённой стратегии, которая учитывала бы особенности платформы.

Обратите внимание на закономерности в использовании устройств

Несмотря на распространение смартфонов, многие форматы контента по-прежнему привязаны к компьютерам и паттернам их использования — например, новостные дайджесты и рассылки приходят с утра, большие записи в блогах появляются ближе к 5 вечера. Эти принципы выработаны традиционными медиа — и многие бренды переносят их и в новые инструменты.

Исследования показывают, что компании обычно рассылают push-уведомления до конца рабочего дня, а затем количество сообщений падает. В то же время пользователи смартфонов чаще открывают такие уведомления позже — после 6 вечера.

Решение: присылайте уведомления с 6 до 8 вечера, когда вовлечённость пользователей выше всего.

Уведомление должно быть понятным

С выпуском каждой новой версии мобильных операционных систем iOS или Android их разработчики заявляют, что расцвет push-уведомлений уже на пороге. Возможность добавлять в сообщения GIF-анимации или изображения увеличат CTR на 60%.

Чтобы персонализировать сообщение, недостаточно добавить имя пользователя в начало

Большая часть уведомлений на экране смартфона — личные. Это сообщения от друзей пользователя, родственников, уведомления из социальных сетей. Чтобы конкурировать с ними за внимание, компаниям нужно персонализировать текст. Например, можно добавить в него имя получателя — часто это помогает повысить открываемость сообщения до четырех раз.

Важно следить за актуальностью информации

Контент — эфемерная сущность. После того, как сообщение отправлено, изменить его содержание и адаптировать его для текущего времени и контекста невозможно. Все решают эту проблему по-разному: например, некоторые компании проделывают огромную работу, создавая инструменты для обновления уведомлений с поступлением новой информации — так, чтобы подписчики всегда получали только самые свежие данные.

Измеряйте эффективность, а не абстрактные показатели

Обычно для push-уведомлений оценивают различные метрики: CTR, процент открытий и прочие. Но эти показатели отражают только часть нужной информации. Уведомление может содержать законченное сообщение и не предполагать, что пользователь на него нажмёт, — но это не значит, что оно не выполняет свою задачу. Метрики не всегда помогают понять, что читатель получил нужную информацию.

Стоит оценивать не положительные, а отрицательные признаки. Например, пользователь может отключить уведомления или удалить приложение после серии сообщений — это значит, что они не выполнили свою задачу.

Теги:
Push-уведомления

Наш блог

Мы не только предоставляем своим пользователям техническую возможность использования технологии web-push, но и даем практические рекомендации по ее эффективному использованию.

29 июля 2018

Эффективные методы подачи и составления текстов для ваших push-уведомлений.

29 июля 2018

Рассказываем о том, как эффективно создавать и использовать push-уведомления для максимальной конверсии вашего траффика.

29 июля 2018

Что такое технология Web-push и как она используется

Читать все

Свяжитесь с нами

Если у вас возникли какие-либо вопросы наши специалисты с радостью вам на них ответят и дадут исчерпывающие рекомендации по работе с сервисом.

Вы можете связаться с нами используя следующие контакты, или форму обратной связи.

8 (800) 550-9899

Бесплатно по России (с 3 до 11 по мск)